Тел/факс: +7(495) 699-7727
699-9628, 694-0980, 694-0979


Наш адрес: Москва, ул. Большая Садовая, 4
схема проезда   контакты   о компании
реестровый №MT3 007134
Для турагентств
Логин   
Пароль    >>
Регистрация >>
Поиск    >>
Страны Туры Отели Коттеджи On-line заказ Спецпредложения
MICE - корпоративный туризм
Австралия
Австрия
Великобритания
Венгрия
Германия
Гонконг
Греция
Дания
Доминиканская республика
Египет
Индия
Индонезия
Иордания
Исландия
Италия
Кения
Китай
Корея
Куба
Латвия
Ливан
Литва
Маврикий
Малайзия
Мальдивские острова
Мальта
Марокко
Мексика
Нидерланды
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Россия
Сейшельские острова
Сербия
Танзания
Турция
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эстония
ЮАР
Япония

Города / Афины и Афинская Ривьера / Общая информация



Афины и Афинская Ривьера

 

Истоки и развитие Греции связаны с Афинами, одной из самых древних столиц мира. Столица греческого государства носит имя древнегреческой богини мудрости и познания - Афины. Здесь родилась демократия, был создан шедевр архитектуры Парфенон, здесь искусство стало неотъемлемой частью повседневной жизни.
Афины сегодня - это мегаполис со стремительным темпом жизни. Отдых в Афинах откроет перед вами город современный и в то же время романтичный, с оживленными улицами и площадями, яркими, разноцветными витринами, укромными переулками, тихими и уединенными кварталами.

Население

Около 5 млн. человек.

Достопримечательности

  • Акрополь
    - первая остановка для любого, впервые приезжающего в Афины, хотя впрочем, поклонникам древнегреческой культуры мало и десятка посещений. Археологи, химики, историки, литераторы, художники, до сих пор трудятся пытаясь воссоздать, хотя бы в миниатюре настоящий вид Акрополя во всей красе.
    Доподлинно известный период построек на Акрополе, руины которых до нас дошли, датируется четвёртым веком до нашей эры.
    Большинство археологических находок на территории Акрополя сейчас находится в Британском музее, в Афинах же остались практически одни руины величественных некогда стен, колонн, бордюров...

  • Национальный Археологический Музей
    стоит сразу за Акрополисом, на втором месте в ряду достопримечательностей, "обязательных" для Афин.
    Здесь скоплено всё, что добыто веками археологических работ и не увезено в Британский и другие музеи за пределы Греции.
    Здание музея построено в период с 1866-го года по 1889-ый. Над проектом в разное время работало четыре архитектора. В начале двадцатого века было слегка перестороено западное крыло, а в тридцатых к музею пристроили ещё одно двухэтажное здание.

    Основные разделы музея:

    - Доисторический период
    - Скульптуры
    - Глиняные изделия
    - Бронза
    - Египетское искусство

    Важнейшие экспонаты:

    Статуя Посейдона с мыса Артемисон. Бронзовая статуя Посейдона, высотой более двух метров, является одним из шедевров классической скульптуры, а также одной из немногих сохранившихся до наших дней оригинальных бронзовых статуй античного периода. Статую обнаружили в 1928-ом году на месте кораблекрушения у мыса Артемисион.

    Статуэтка Зевса Керавновола, происходящая из Додони. Как Зевсу и полагается, статуэтка его готовится метнуть молнию.

    Рельеф с избражением Деметры и Персефоны, великолепно сохранившийся и изображающий богиню плодородия, передающую колосья пшеницы молодому царю Элевсина Триптолему, попутно получающему благословение от Персефоны (дочери первой богини. Экспонат датируется 440-430 гг. до н. э.

    Лекиф Миррины, от этого экспоната веет грустью. На сосуде изображена сцена увода молодой женщины Гермесом. Надпись не оставляет сомнений в том, что Мирриу уводят к Аиду, в подземное царство. 430-420 годы до н.э.

    Стела Гегесо, датируемая пятым веком до нашей эры и найденная на территории Керамики. Рельеф надгробия изображает молодую женщину Гегесо, сидящую в кресле и перебирающую украшения, лежащие в шкатулке, которую держит перед ней служанка.

    Мальчик-всадник с мыса Артемисион, датируемая вторым веком до нашей эры. Как и все греческие скульптуры, этот ансамбль выполнен очень реслистично, видно игру мышц коня и напряженное выражение лица наездника.
    Юноша с острова Ангикиферы, найденная в 1900-ом году и датируемая серединой четвёртого века до нашей эры. Мнения учёных о прообразе статуи разделились - некоторые считают, что это Парис со знаменитым яблоком, другие полагают, что изображен Персей с головой Андромеды.

    Мальчик из Марафона. Статуя мальчика была обнаружена в 1926 году близ Марафона. Скульптура считается шедевром древнегреческого искусства. Предполагается, что это работа знаменитого Праксителя или одного из его учеников (330 г. до н.э.).

    Золотая маска Агамемнона - знаменитая ошибка гения и шедевр Микенского искусства. Сам Шлиман ошибся, посчитав, что маска принадлежала Агамемнону. Уже доказано, что маска была произведена за несколько веков до упомянутого правителя, в шестнадцатом веке до нашей эры.

    Экспозиция с острова Фера. Стенные росписи, обнаруженные в местности Акротири, представляютсобой самые ранние образцы европейской монументальной живописи. Росписи Феры - ценный источником сведений о доисторическом периоде, о жизни Эгейского ареала во времена бронзового века.


    Время работы 8:00 - 19:30 (понедельник с 13:00)
    Адрес 44 Patission St
    Телефон +30-210-8217717, 8217724



    Парфенон
    -
    храм Девы Афины, покровительницы города, величественно возвышается над городом и хорошо просматривается из любой его точки. Строительство Парфенона, как, впрочем, и большинства сооружений на Акрополе, примерно совпадает со временем правления Перикла, правившего в золотой век Афинского государства. Архитекторами Парфенона были Иктин и Калликрат. Во внутреннем помещении классического храма находилась статуя богини Афины из золота и слоновой кости работы знаменитого скульптора Фидия. По традиции, у этой скульптуры завершалась торжественная процессия в день празднования Великих Панафиней.
    В настоящее время на территории храма ведутся реставрационные работы, начатые в 1983 году, и вход в Парфенон не разрешен. что, однако, не помешает вам подробно познакомиться с этим замечательным памятником. Первоначально на месте Парфенона стоял монументальный архаический храм, датируемый VI в. до н.э. На его руинах и было воздвигнуто классическое здание из белого пентелийского мрамора - храм Афины Парфенос, построенный и оформленный между 447 и 432 гг. до н.э.

  • Музей Акрополя
    основан в 1865-ом, строительство продолжалось до 1974-го, в 1950-ом году, в связи с ростом экспозиции, Музей Акрополя расширили на запад. Если все предметы из глины и бронзы, найденные при раскопках, передавались в Национальный Археолгический Музей, а манускрипты - в Эпиграфный Музей, то все каменные остатки и памятники собирались именно в Музее Акрополя Афин.

    В настоящее время строится новое здание музея.

    :Наиболее значимые экспонаты музея::

    Мосхофор - Скульптура VI века до н.э. изображающая молодого мужчину, несущего на плечах тельца в приношение богине Афине.

    Архаические коры - статуи молодых девушек, которых в течение долгого периода посвящали богине Афине. Ни одна из них не похожа на другую. Изменения, которые происходят со временем в исполнении прически и в моделировании складок одежды, дают возможность оценить по достоинству развитие скульптурного искусства в древней Греции. 510-ый век до нашей эры.
    Скульптуры из убранства Парфенона, датируемые 444-432 годами до н.э. - это то немногое, что осталось от одного из чудес искусства всех времен и народов.
    Особого внимания заслуживают несколько пластин с фриза, изображающих богов Олимпа, а также на метопы с изображением сцены из кентавромахии.

    Кариатиды - скульптуры, изображающие красивых молодых жриц, служили опорой для перекрытия южного портика Эрехтейона (420 год до н.э.). Весьма вероятно, что имя свое они получили от женщин Кареи (древнего города Аркадии в Пелопоннесе), которые, как предполагается, были моделями скульптурных изображений.

  • Дельфи Достопримечательности Афин захватывают дух. Но... всё это давно уже найдено, всё это уже видели миллионы... А что, если у вас есть шанс увидеть как из-под недр земли достаётся очередной шедевр Микенского искусства? Далеко не всё ещё добыто в Греции, земля и море всё ещё хранят несметные сокровища, когда-то любовно произведённые велики греческими мастерами. Раскопки сейчас ведутся в нескольких сотнях мест вокруг Афин одновременно. Лучшее из них Дельфи.

    Поход на Дельфи займёт весь ваш день. Но если вы не прочь ощутить себя Индианой Джонсом - вперёд, за сокровищами!

    Дельфы расположены на склоне горы Парнас. В храме Аполлона узнавали судьбу. Сюда к знаменитому оракулу, освященному именем Аполлона, приходили толпы эллинов. Оракул считался провидцем, его жрецы произносили судьбоносные пророчества на все случаи жизни. С оракулом советовался даже Александр Великий (Македонский), отправляясь в индийский поход.


    В здании музея Вы увидите античные скульптуры, статую Возничего 5 в. до н.э., и многие дары, преподнесенные святилищу.

  • Византийский музей по праву гордится своей коллекцией византийских икон — одной из богатейших во всем мире. Здание музея было в свое время резиденцией княгини Плезанс. В корпусе, расположенном прямо напротив входа, представлены интерьеры ранневизантийской, византийской и поствизантийской церквей. Иконы и вещи IV-V веков. Два подземных этажа оборудованы по последнему слову музейной техники: из темноты под звуки церковных песнопений на вас смотрят лики святых.

    Изначально особняк герцогини Пьяченцы, по-гречески - Плакентии, жены одного из наполеонов­ских генералов и главной дамы франкоговорящего афинского све­та середины XIX века. Здание было перестроено и приспо­соблено под собрание византий­ских древностей. Музей удовлетво­ряет скорее праздный, самый по­верхностный интерес к христиан­скому искусству - реконструирован­ные интерьеры храмов разных эпох выглядят странно. Искус­ственная среда, впрочем, не умаля­ет ценности коллекции икон и ве­щей (например, мрамор­ной стелы с Орфеем, окруженным дикими животными); чрезвычайно любопытно наблюдать, как старое греческое искусство служит целям новой веры. Недавно открылись два новых, подземных, этажа музея, оборудованные по последнему сло­ву музейной моды.

    Адрес: пр. В. Софиас (V. Sofias), 22
    Часы работы: Вт-вскр.: 08.30-15.00; Закрыт по пнд.


    Адрес Vassilias Sofias 22

  • Музей греческих народных музыкальных инструментов
    Хорошее место, чтобы спрятаться на полчаса от жары и толпы. Действующие модели древнегрече­ских музыкальных инструментов, дудочки, бузуки, сантури и критская лира, фотографии отчаянно усатых афинских гениев рембетики. У каж­дой витрины наушники - надеваешь и слушаешь, как звучит выставлен­ный инструмент.

    Часы работы: вт, чт-вс 10.00-14.00, ср 12.00-18.00

    Вход свободный

    Адрес Diogenous 1-3

  • Театр Диониса
    Расположен на южном склоне Акрополя, являлся частью святилища Диониса. Это самый древним театр Греции. Именно здесь впервые были поставлены первые пьесы античных классиков.
    Театр Дионисия не всегда был каменным. Изначально он был построен из дерева и служил отчасти и торжественным событиям. В современной форме театр был создан в 326-324 гг. до н.э и вмещал от пятнадцати до семнадцати тысяч зрителей. Во время правления Ликурга была увеличена сцена и оркестра театра. Как и основная масса древнегреческих театров, Дионисий претерпел определенные изменения в эпоху Эллинизма и Римское время.
    На сегодняшний день удручающим фактом является то, что самый древний театр Греции имеет вид ужасно плачевный. Правда некоторые реставрационные работы были проведены в 2004 году перед Олимпийскими играми, но генеральная реставрация оставлена на лучшие времена.
    Полное восстановление театра было мечтой еще Констатиноса Караманлиса, известный артист Алекиси Мниотис мечтал сыграть на его сцене. Но ни тот ни другой не успели. При этом проблема зачастую была нефинансовая. Прежде всего слишком серьезным должна была быть научная подготовка для восстановления театра.
    Однако совершенно недавно греческий архитектор Константинос Болетис заявил, что частичная реставрация театра, вполне достижимая цель.
    Основной задачей археологов и специалистов по восстановлению станут теперь поиски основного строительного материала пирейского актита камня, который добывали на берегу залива в Пирее и использовали при постройке театра. Геологическая разведка показала, что в районе фонда Хадзикиракиу в Пирее обнаружен необходимый минерал по качеству и фактуре, весьма схожий с тем, который был использован для строительства театра. Таким образом уже сегодня существует достаточное количество материала для укрепления западного прохода театра.
    Главный Археологический Совет предложил председателю научного комитета Дионисийского Театра Александроса Мндиса направить в совет план-программу полного восстановления театра. Бюджет работ оценивается примерно в 900 миллионов драхм.
    Остается только процитировать фразу известного советского юмориста: «В каждом приличном городе должна быть как минимум одна достопримечательность желательно древние развалины в хорошем состоянии».

    Город построен в низине между целой грядой различных гор, венцом украшающих Афины с противоположной от моря стороны.
    Посетив Афины - вы соприкаснетесь с миром, где слились воедино прелисти природы, история человечества и великолепие современности.
  •  ,

    ЦЕНЫ НА ВСЕ ОТЕЛИ ЭТОГО КУРОРТА ЗАПРАШИВАЙТЕ В АГЕНТСТВЕ!

    Телефон: (495) 699-77-27

     


    Авиабилеты
    Визы
    Турагентствам
    Аренда машин
    Страхование
    Анкеты
    Договоры
    Оплата туров




    ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ


    Разработка сайта
    B2B Web Group
    Copyright © 1995-2007 Туристическая компания АЛЕКСАНДРА-ТУР. Все права защищены.
    Использование текстов и фотографий с сайта www.alextour.ru только с письменного разрешения компании "АЛЕКСАНДРА-ТУР".